среда, 18 марта 2009 г.

Поэзия не умрет!!!

Поэзия - это ключик , который подарен нам, чтобы открывать прекрасное в себе и вокруг себя. Нужно учиться пользоваться этим ключиком и помогать людям отыскать себя.

Я сердце по капле стихам отдаю,
И если вы тронете строчку мою,
Она, как струна , отзовется,
Но в сердце ко мне не вернется,
А с вами пойдет по дорогам она...
Где ж силы мне взять ,чтоб звучала струна?
Из ваших сердец по крупице,
Чтоб в новые строчки пролиться.
Наталья Ляхович

***************************************
Сборник остальных стихов:
Гимн вдохновенью
Жизнь
Песня весне
Девятый вал
Нечаянный сон
Шанс
Радость
Разум и сердце
Под дождем раскрыться
Звучание сердца
О вечном
Вечность опускается со звезд

2 комментария:

  1. Я очень люблю поэзию. По профессии я начинающий учитель, и мне бы хотелось донести детям всю ее красоту. Пишите еще красивые стихи...и за ранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень буду рада, если эти строки будут донесены детям! Ведь когда развивать чувство прекрасного, то и на мир смотриш совершенно по другому.Вы согласны? А в нашем сегодняшнем мире, просто неоходимо, хотя бы в школе, чтобы наше следующее поколение слышало красоту......

    ОтветитьУдалить