пятница, 13 марта 2009 г.

Благодарные строки

О земле, по которой ступаю,
О просторе, которым дышу,
О рассвете, с которым пылаю,
Благодарные строки пишу.

И услышав ответное пенье
Из глубин родниковой воды,
Совмещу в нем свое отраженье
С отраженьем небесной звезды.

В 2006 году судьба меня свела с необычными, неординарными, необыкновенными людьми. После затянувшейся депресии ко мне в душу наконец-то пришел мир и спокойствие. И вот тогда, ко мне в руки попала маленькая книжечка-брошюрка совсем неизвестной писательницы. Стихотворения этой женщины поразили меня до глубины души. Почти все я выучила, при чем без особых усилий, на изусть.
И вот у меня возникла идея создать блог посвященный Натальи Ляхович. Весь сборник ее стихов вы сможете почитать на страничке...
******* ********** *********** ***********
Гимн вдохновенью
Жизнь
Песня весне
Девятый вал
Нечаянный сон
Шанс
Радость
Разум и сердце
Под дождем раскрыться
Звучание сердца
О вечном
Вечность опускается со звезд
Поэзия не умрет

Комментариев нет:

Отправить комментарий