пятница, 26 марта 2010 г.

Вы лежали в гамаке С сигаретою в руке - прикольные стишки

*** *** ***
Вы лежали в гамаке
С сигаретою в руке
И невольно искривляли
Тело где-то в позвонке.

Вы лежали у реки
Ни близки, не далеки,
И губами выдували
Слюни, словно пузырьки,

Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть гамаком,
Грудь Вам лапками царапать
Легкокрылым мотыльком.

Я хотел бы быть рекой,
Гладить Вас своей рукой,
Гладить волосы и тело -
Вот я ласковый какой...

Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть мотыльком,
Только на хрен Вы мне сдались
С искривленным позвонком.

1 комментарий:

  1. В школе задали Маяковского учить...он у меня никак не запоминался)....решила этот стих сдать!.....Получила 5 ))....училка сказала:Что-то я такого стиха у Маяковского не слышала,пришлось сказать что из раннего)она добавила:Определенно,Маяковский мой любимый поэт!

    ОтветитьУдалить